Светлана Серова- логопед, практический психолог, дефектолог, телесный терапевт, ломи- терапевт, опыт работы более 10 лет.
При каких диагнозах подойдут данные занятия?
Речевые нарушения - задержка речевого развития, дислалия, дизартрия, алалия, заикание, неговорящие дети у детей с аутистическими расстройствами, задержкой психического развития, ДЦП, олигофрения, синдром Дауна и другие генетические нарушения, дисграфия, дислексия.
Раннее начало занятий приводит к более значимым результатам. Возможна диагностика по профилактике нарушений в развитии детей раннего возраста с 6 месяцев.
Возраст детей: от 0 лет до 18.
Профессиональные интересы:
1. Развитие ребёнка - норма и возможные отклонения в развитии.
2. -Здоровье- пути восстановления ( психосоматика, телесная терапия, терапия движением, музыкотерапия, создание развивающей среды, здоровьесберегающие технологии)
3. Пути коррекции нарушений развития ребёнка : речевых, поведенческие, эмоционально-волевых, двигательных.
Образование:
1. 1992-1997г.г. - Куйбышевский государственный педагогический университет - учитель-логопед, практический психолог в системе народного образования.
2. 2002-2003г.г. - институт практической психологии СЗО Российской Академии Образования Санкт -Петербург -теория и практика психологического консультирования и психотерапии.
3. 2008-2010 -INTERNATIONAL ACADEMY OF HUMANITARIAN TECHNOLOGIES - bodi therapist - practitioner (телесный терапевт).
4. Курсы повышения квалификации и семинары:
5. 2001г. - Психолого- педагогическая диагностика и коррекция отклонений в развитии у детей дошкольного возраста - Е.А. Стребелева.
6. 2001г. Новые технологии в психологическом консультировании - В. А. Ананьев.
7. 2002г. - Психологические аспекты комплексной реабилитации инвалидов. - Самарский государственный медицинский университет.
8. 2003г. Имеджелогия - Речевая культура фирмы.
9. 2005г. - Реабилитация детей с нарушениями развития средствами образования - Центр лечебной педагогики.
10. 2009г. - Телесно-ориентированная терапия - Е. Шубина.
11. 2009г. - Реабилитационные и бионергосистемные аспекты традиционного тайского массажа - А. Лукашенков.
12. 2009г. - Матрицы рождения . Е. Шубина.
13. 2009г. Основы энергетической работы при коррекции функциональных нарушений. А. Лукашенков.
14. 2009г. Телесно- драматический практики в телесной терапии. Е. Шубина.
15. 2010г. Семинар " Женский вопрос" -Е. Шубина.
16. 2010г. - Равновесие. - А. Лукашенков.
17. 2010г. Wellness. Обзор технологий и практические методы. А. Лукашенков.
18. 2012г. Телесно-ориентированная психотерапия в работе с травмой и кризисными состояниями. - Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва.
19. 2013г. Структурная йога и психо- энергетические практики в йоге" - Гималайская Академия йоги.
20. 2016г. Musculoskeletal Anatomy П. Ходулов.
21. 2015-2020 Ломи- Ломи Нуи (гавайский массаж) .
22. 2022г. Массаж лица и органов артикуляции- В. Юров.
Опыт работы:
1995-1997г.г. логопедический сад 410. - логопед.
Группы ФФНР и ОНР.
- расширение лексического запаса, умение составить рассказ, пересказ.
- формирование грамматического строя речи, правильного построения фразы, окончаний, согласование слов.
- отработка слоговой структуры слов.
- коррекция звукопроизношения. - профилактика дисграфия, дислексии.
1997-2005г.г. Муниципальный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних - психолог, логопед.
- работа с детьми из социально - неблагополучных семей, детьми- сиротами, детьми с особенностями в развитии.
- коррекция речевых нарушений разного генеза ( дислалии, дизартрии, алалии, дисграфии, дислексии, запуск речи) у детей, имеющих особенности в развитии - ДЦП, РАС, синдром Дауна, УО, ЗПР, психопатии.
2005- 2010г.г. ООО Реагенты г. Самара. - психолог-консультант, дефектолог.
- диагностика интеллектуального, моторного, психического развития.
- составление индивидуального плана развития ребёнка.
- коррекционные занятия с детьми, имеющими особенности в развитии.
- составление заключений и рекомендаций родителям.
2015 - 2023г.г. ООО " Здоровые дети- Самара "-
психолог, логопед.
- - диагностика, консультирование, рпазвивающе-коррекционные занятия по восстановлению или формированию речи, высших психических функций, эмоционально- поведенческих особенностей детей, имеющих проблемы в развитии