Всегда ждем вашего звонка!
Вы можете позвонить нам самостоятельно:
+7 (968) 807-79-11

Реабилитационный центр «Второе солнце»

Эксперт в сфере реабилитации
Обучение для врачей и реабилитологов
Тренажёры и оборудование для реабилитации
Москва, Полоцкая улица, 25, корп. 2
solncemoe-group@yandex.ru
Эксперт в сфере реабилитации
Обучение для врачей и
реабилитологов
Тренажёры и оборудование для
реабилитации
Эксперт в сфере реабилитации
Обучение для врачей и реабилитологов
Тренажёры и оборудование для реабилитации
Москва, Полоцкая улица, 25, корп. 2
solncemoe-group@yandex.ru
Гетина Юлия
- нейропсихолог
Детский нейропсихолог

Образование:

⁃ 1997 Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет Специальная психология, кафедра Клиническая психология раннего возраста
⁃ 2014 Российский Государственный Медицинский Университет им. Пирогова, Медицинская психология и реабилитация
⁃ 2007 гг. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая и сенсомоторная коррекция (сертификационный курс Горячевой Т. Г.)
⁃ 2017 г Мозжечковая стимуляция на доске Билгау (сертификационный курс)
⁃ 2024 г Теоретическая и практическая подготовка по аудиотерапии по методу Альфреда Томатиса (сертификационный курс)

Опыт работы более 20 лет с детьми от 0 до 15

⁃ Нейропсихологическая диагностика и коррекция задержки речи и задержки психического развития, гиперактивности, дефицита внимания (СДВГ); развитие мышления, восприятия, памяти, моторики, речи; диагностика готовности к школе.
⁃ Работа с тиками, навязчивыми состояниями, навязчивыми движениями.
⁃ Преодоление трудностей в обучении, связанных с нарушением познавательных функций.
⁃ Работа с детьми с различными нарушениями – ЗПР, ЗПРР, эпилепсия и эписиндром, дизартрии, дисграфии и т.п., ДЦП, различные неврологические расстройства и органические поражения головного мозга; нарушения двигательной сферы, расстройства эмоционально-волевой сферы, в т.ч. аутистического спектра (аутизм, синдром Аспергера и т.п.)
⁃ Работа с различными, в том числе редкими, генетическими патологиями
⁃ Нейрореабилитация после чмт, инсультов, опухолевых процессов, локальных поражений головного мозга и т.п.(восстановление речи, внимания, мышления, восприятия), работа с афазиями различной степени тяжести (легкими, средними и тяжелыми речевыми расстройствами)

Методы:

⁃ нейропсихологическая коррекция когнитивных функций
⁃ сенсомоторная коррекция
⁃ Мозжечковая стимуляция на балансировочной доске Билгау
⁃ Мозжечковая стимуляция для неходячих детей
⁃ Занятия по программе "Баланс" МГМУ им. Пирогова
⁃ Терапия по методу Альфреда Томатиса

Программа занятий по нейрокоррекции и сенсомоторной коррекции + кинезотерапия «Баланс»

Вначале проводится нейропсихологическая диагностика, основной целью которой являются:
Определение уровня несформированности высших функций, выявление компенсаторных возможностей.
Становление и развитие дефицитарных психологических процессов. Это достигается за счет опоры на сохранные сильные звенья и установления взаимодействия между функциями.

Далее следует составление коррекционной программы, где основной принцип отбора тех или иных упражнений и заданий - учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Программа составляется, прежде всего, из тех упражнений, которые наиболее адекватны проблемам ребенка и будут способствовать наиболее эффективному их преодолению. Обязательные упражнения – дыхательные, растяжки, телесные, релаксация.

Остальные упражнения по выбору: соматогностические или динамические; кинестетические или пространственные и т.д., упражнения на развитие внимания, памяти и других психических функций.
Для малышей упражнения в основном направлены на стимуляцию активности через двигательную, эмоциональную и сенсорную (тактильную, слуховую, зрительную) области. Для стимуляции используются также массаж, упражнения на мяче. По мере увеличения активности ребенку предлагаются не только отдельные ощущения, а более сложные их комплексы. Также используется арттерапия (работа с красками, пластилином, тестом, крупами); работа с досками Сегена, пособиями из различных материалов.
Итак, в зависимости от возраста и выявленной проблемы,проводится:
Развитие зрительного восприятия
Реальных предметов. Если у ребенка есть сложности в их узнавании.
Реалистичных изображений. Ребенок учится определять соответствие между картинкой и предметом.
Зашумленных изображений. После того, как ребенок научился устанавливать взаимосвязь между предметами и их иллюстрациями, задачу усложняют. Ему предлагают схематичные, контурные, черно-белые или зашумленные картинки.
Конструирование изображений. В этом случае ребенок учиться узнавать картинку по ее фрагменту.
Развитие слухового восприятия, понимания речи
Работа на различение звуков неречевого характера, а также речевых контрастных звуков.
Работа с тактильными расстройствами
Здесь - задания на сенсорное развитие, в рамках которых ребенок будет получать разные ощущения от собственного тела. Ребенок должен четко понимать, где какая часть тела, что она делает, какие возникают ощущения от прикосновений.
Развитие памяти
Развитие внимания
Межполушарное взаимодействие
Развиваем общую двигательную координацию. Для этого используются различные программы ЛФК, упражнения баланса, и на их основе выстраивается дальнейшая работа по развитию взаимодействия разных частей тела. Параллельно с ребенком проводятся занятия с использованием мягких материалов.
Пальчиковая гимнастика
За счет развития общей и пальчиковой моторики повышается работоспособность коры мозга.
Релаксация
Упражнения на расслабление проводятся на всех этапах коррекции.

Программа по сенсомоторной коррекции (для детей от 4-х лет)

Включает в себя дыхательные упражнения, упражнения на мелкую и крупную моторику, на общую двигательную координацию, глазодвигательные и логопедические упражнения.
Основана на стимуляции и активации мозгового кровообращения и зон мозга, отвечающих за те или иные функции.
Made on
Tilda