Всегда ждем вашего звонка!
Вы можете позвонить нам самостоятельно:
+7 (968) 807-79-11

Реабилитационный центр «Второе солнце»

Эксперт в сфере реабилитации
Обучение для врачей и реабилитологов
Тренажёры и оборудование для реабилитации
Москва, Полоцкая улица, 25, корп. 2
solncemoe-group@yandex.ru
Эксперт в сфере реабилитации
Обучение для врачей и
реабилитологов
Тренажёры и оборудование для
реабилитации
Эксперт в сфере реабилитации
Обучение для врачей и реабилитологов
Тренажёры и оборудование для реабилитации
Москва, Полоцкая улица, 25, корп. 2
solncemoe-group@yandex.ru
Баксаисова Вилора
- логопед -дефектолог
- АВА терапевт
Образование:
1999 – 2004 г.г Астраханский Государственный Университет
«Социальная педагогика»
2017 г.Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом
2017 г.-2020г. Курс Анализ вербального поведения и тестирование речевых навыков
Курс уровня ВСаВА «Оценка функции поведения, методы измерения и коррекции поведения»
Курс DIR 101: An Introduction to DIR and DIRFIoortime


Опыт работы
ООО Центр развития личности «Алые Паруса» (образование)
Должность: АВА терапист, куратор
Обязанности: Работа с "особенными детьми": аутизм, генетические синдромы, ЗПР, ЗПРР, умственная отсталость, речевые нарушения,
тестирование навыков ребенка,
составление индивидуального маршрута развития, проведение индивидуальных и групповых занятий, консультации специалистов смежных профессий,
обучение родителей
12.2019 г. По настоящее время
Центр развития речи «Vilorium» (образование)
Должность: АВА терапист, куратор, дефектолог
Обязанности: Работа с "особенными детьми": аутизм, генетические синдромы, ЗПР, ЗПРР, умственная отсталость, речевые нарушения,
тестирование навыков ребенка,
составление индивидуального маршрута развития, проведение индивидуальных и групповых занятий, консультации специалистов смежных профессий,
обучение родителей


Профессиональный опыт и навыки:
проводит туалетный тренинг;
опыт работы над расширением пищевого рациона;
формирование учебного поведения;
развитие навыков имитации;
развитие понимания речи;
формирование Эхо- навыка( повторение звуков, слов)
введение альтернативной системы коммуникации PECS, язык жестов
Made on
Tilda