Всегда ждем вашего звонка!
Вы можете позвонить нам самостоятельно:
+7 (968) 807-79-11

Реабилитационный центр «Второе солнце»

Эксперт в сфере реабилитации
Обучение для врачей и реабилитологов
Тренажёры и оборудование для реабилитации
Москва, Полоцкая улица, 25, корп. 2
solncemoe-group@yandex.ru
Эксперт в сфере реабилитации
Обучение для врачей и
реабилитологов
Тренажёры и оборудование для
реабилитации
Эксперт в сфере реабилитации
Обучение для врачей и реабилитологов
Тренажёры и оборудование для реабилитации
Москва, Полоцкая улица, 25, корп. 2
solncemoe-group@yandex.ru
Джантлеева Ирина
- логопед -дефектолог
- АВА терапевт
Образование

Учебное заведение: Астраханский Государственный университет
1) Факультет: Педагогики и социальной работы
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование.

2) Факультет: Педагогики и социальной работы
Специальность: «Психолого-педагогическое образование» Направленность: "Специальная психология и педагогика: дефектология и логопедия"

Курсы и тренинги

1. Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом (Курсы повышения квалификации Курсы Юлии Эрц).
2. Практический тренинг «Запуск речи» от специалиста «ЦППА» Боковой Н.В. г. Санкт-Петербург
3. Практический тренинг «Обучение чтению детей с задержками психоречевого развития» от специалиста «ЦППА» Боковой Н.В. г. Санкт-Петербург

Опыт работы - 5 лет
С детьми с тяжёлыми множественными нарушениями,

ООО ЦРЛ «Алые Паруса»
Должность: АВА-специалист, Дефектолог, Логопед.

  • запуск речи у детей с задержками психоречевого развития;
  • формирование понимания речи (реагировать на звуки окружающей среды, умение реагировать на собственное имя, выполнять простые инструкции, различать предметы);
  • формирование навыков просьбы (расширение репертуара просьб, альтернативная коммуникация (Pecs, жесты));
  • развитие навыков визуального восприятия (сопровождение взглядом движущийся предмет, раскладывание предметов по контейнерам, сопоставление идентичных предметов, сортировка предметов по цветам и формам);
  • работа с детьми с нарушением поведения (формирование успешного сотрудничества, спокойная реакция на инструкции взрослого, умение приемлемым способом просить желаемое или отказываться от неприятного стимула).
Made on
Tilda